Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Бригантина

Начальник ДОЛ – Шалавина Люция Флюровна

телефон +7-911-158-16-61

(звонить в часы приёма)

Приём документов осуществляется в канцелярии

день недели

время приёма

понедельник

все дни

с 10:00 до 12:00

с 18:00 до 19:00

вторник

среда

четверг

пятница

Внимание!!!

Приём заявлений в ДОЛ осуществляется

с предоставлением справки о прививках по форме 063/у

Перечень медицинских документов:

1.         Сведения о прививках 063/у
2.         Справка из школы 079/у (оригинал).
3.         Справка об отсутствии карантина в школе, в доме. (действует 72 часа)
4.         Энтеробиоз.
5.         Р. Манту или диаскин тест (АТР).
 

Перечень документов для ДОЛ «Бригантина» на 2018 год

Перечень документов, необходимых для предоставления путевки

Категория
детей и молодежи
Документы
1. Дети, оставшиеся без попечения родителей - Паспорт заявителя или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;
- свидетельство о рождении ребенка, паспорт ребенка;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;
- документы, подтверждающие опекунство, попечительство.
2. Дети из малообеспеченных семей - Паспорт заявителя или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;
- свидетельство о рождении ребенка, паспорт ребенка;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;
- справки о доходах всех членов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении оплаты части или полной стоимости путевки в организацию отдыха детей и молодежи и их оздоровления, или справка, выданная центром занятости.
3. Дети из неполных семей - Паспорт заявителя или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;
- свидетельство о рождении ребенка, паспорт ребенка;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;
- справка от судебного пристава о том, что родители (один из родителей) уклоняются (уклоняется) от уплаты алиментов за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении оплаты части или полной стоимости путевки в организации отдыха детей и молодежи и их оздоровления, решение суда (судебный приказ) о взыскании алиментов не исполняется; справка о том, что единственный родитель имеет статус одинокой матери (справка формы № 0-25); свидетельство о смерти одного из родителей; определение (постановление) суда о признании лица безвестно отсутствующим (умершим); решение суда о лишении родительских прав (ограничении в родительских правах).
4. Дети из многодетных семей - Паспорт заявителя или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;
- свидетельство о рождении ребенка, паспорт ребенка;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;
- удостоверение «Многодетная семья Санкт-Петербурга», свидетельство многодетной семьи в Санкт-Петербурге или свидетельства о рождении детей
5. Дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи - Паспорт заявителя или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;
- свидетельство о рождении ребенка, паспорт ребенка;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;
- информация о нарушении жизнедеятельности (предоставляется органами или учреждениями социальной защиты населения в Комиссию по организации отдыха детей и молодежи и их оздоровления).
6. Дети-инвалиды, а также лица, сопровождающие детей-инвалидов, если такие дети по медицинским показаниям нуждаются в постоянном уходе и помощи - Паспорт заявителя или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;
- свидетельство о рождении ребенка, паспорт ребенка;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;
- документ, подтверждающий наличие инвалидности, выданный федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
- заключение лечебно-профилактического учреждения, оказывающего первичную медико-санитарную помощь (форма № 079/у, утвержденная приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014
№ 834н, заполненная в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16.04.2012 № 363н)
- индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
7. Дети работающих граждан - Паспорт заявителя или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;
- свидетельство о рождении ребенка, паспорт ребенка;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;
- справка с места работы родителя (законного представителя).